Уважаемая администрация магазина! А что случилось с кассирами и из отношению к выполняемой работе. Сегодня 10.09.2025 г в 15—40 совершая покупку и оплату на кассе, в центре кассовой линии, столкнулась с Хамским обслуживанием. А именно наличку положите именно в ячейку прямо перед глазами, а не слева, или справа на поднос. Чек как очевидно швыряют так, что он улетает куда угодно а когда его спрашиваешь получаешь «в ответ я его не съела» Это разве допустимо в системе обслуживании? Примите меры по обучению персонала.
3,0
Татьяна
21 августа 2025 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Хороший ассортимент, есть вкусная своя выпечка
Недостатки:
Очень большое количество упаковки. Многие товарные позиции невозможно купить в свою упаковку. Овощи, в основном, пакуются в PET, который сейчас нигде не принимают на переработку. Например, невозможно купить головку чеснока в свой мешок — только 4 больших головки опять же в PET. Это же касается большинства фруктов, упакованных небольшими порциями все в тот же неперерабатываемый PET. С персоналом большие проблемы. Обычно пару помидоров по моей просьбе взвешивают без пластикового пакета. В этот раз отказались. Я хотела прояснить этот вопрос, сослалась, что раньше проблем не было. Кассир отказалась представиться. Потом сказала, что зовут ее Ольга. Тут подоспела очень недружелюбная администратор, которая сказала, что фамилия кассира Майорова. При этом на чеке имя кассира — Наталья Петрова. Кассир при этом разложила мои покупки на две разные ленты. И я не забрала товары со второй ленты. Никто не спешил сказать мне, что я забыла почти треть покупок, хотя стояла я в трех метрах и упаковывала товары из тележки. И конечно же это мешало следующим покупателям. Время чека — 21 августа 2025, 12.37.
1,0
Станислав
19 апреля 2025 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Продавцы ведут себя очень по хамски. Хамят и нецензурно общаются с покупателями. После того когда я попросил книгу жалоб мне её по сути швырнули.
1,0
Екатерина
5 февраля 2025 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Пришла в магазин,хотела купить виноград 3 упаковки,подошла на самую последнюю от двери кассу у стены,кассир не провела оплату.У меня на карте 15 с лишним тысяч,а она утверждает,что у меня недостаточно средств.Было это 5 февраля 2025 в промежуток времени 16:25—16:33
1,0
Елена
1 февраля 2025 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
31.01.2025 г купила салат мимоза. Открыли дома поужинать, отвратительный запах испорченного кислого продукта. Вы планируете отравить людей? Честно скажу что раньше доверяла этой торговой точки, но это уже второй случай, также история в прошлом году была с печеночным тортом.
Сегодня 10.09.2025 г в 15—40 совершая покупку и оплату на кассе, в центре кассовой линии, столкнулась с Хамским обслуживанием. А именно наличку положите именно в ячейку прямо перед глазами, а не слева, или справа на поднос. Чек как очевидно швыряют так, что он улетает куда угодно а когда его спрашиваешь получаешь «в ответ я его не съела»
Это разве допустимо в системе обслуживании? Примите меры по обучению персонала.